Миниблог

Закваска Эвита роз: наставление за приготовлению получи личном опыте. Секреты, тонкости, важные моменты

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Cc-t1.ru. Сегодня у меня специфический пост! Помните, что такое? во Приложении ко книге был указан способ подготовление закваски Эвита роз?! Я поуже упоминал там, что-нибудь закваску ми помогает вытворять моя мама. Так вот, со временем да не без; опытом всякий дело совершенствуется да руководство сборы закваски отнюдь не исключение.

Кстати, квас Эвита как-то поменяла название. Об этом автор написал во конце приложения ко книге. Теперь симпатия называется Эвитон. Но появилась уже оригинальная опара Эвита, у нее наименование равно как единовременно не что такое? иное "Эвита". В общем, об всех сих перипетиях читайте во приложении ко книге, вслед за тем по нитке изложил информацию.

Я но по старинке закваску Эвита буду нарекать Эвитой да ми неважно, который со временем у них производитель. Суть подготовление через сего безграмотный меняется!

Закваска Эвита роз: директива в области приготовлению

Недавно автор этих строк попросил маму до мельчайших подробностей написать, в духе возлюбленная делает закваску сейчас. В результате получилась целая приказ попунктно равным образом из фотографиями. Писала данную инструкцию да фотографировала огульно суд мамулечка самоё да ваш покорный слуга архи горжусь ею!

Итак, раньше представлю ту инструкцию, по мнению которой пишущий сии строки делали закваску раньше, а вторая правила поуже полноте паче современная равно во ней описаны собственно те действия, которые делаем немедленно пользу кого сборы закваски Эвита роз.

Инструкция объединение приготовлению закваски Эвита
(старый вариант)

Кефир "Эвита" пишущий эти строки делаю так:

0) Водан литр семя взять на арапа поперед температуры 08-39-40 градусов, распустить на нем сухую закваску, здорово сболтать равно перелить на литровый термос. Оставить кваситься для 0-14 часов.

0) Далее полученную закваску перелить во стеклянную банку, пристроить во холодильник получи 0-8 часов.

Для сборы кефира у меня поглощать 0-х литровый резкий термос (еще со времен СССР, из широким горлом, суповой, хорошо изготовленный). Мне покойно кефирок действовать двоечка раза на сутки: поутру да вечером.

0) УТРОМ: 0 (три) сперма смешиваю не без; 0(одним) литром полученной закваски, нагреваю впредь до температуры 08-39-40 градусов, важнецки перемешиваю, выливаю на 0-х литровый термос, оставляю до самого вечера сквашиваться. Это у меня следовательно 0 литра рабочей закваски.

0) ВЕЧЕРОМ: Из термоса переливаю рабочую закваску во стеклянные банки, ставлю их во холодильник.

Эти фошка литра рабочей закваски будут разветвляться сообразно 0,5 литра чтобы последующего подготовка кефира. 0:0,5=8 порций. Из каждой порции в области 0,5 литра у меня отсюда следует 0 литра кефира (исходя изо емкости мой термоса). 0 порций Х 0=32 литра кефира.

Далее на 0,5 литра семя аз многогрешный вливаю 0,5 литра закваски, ладно перемешиваю, нагреваю до самого температуры 08-39-40 градусов, переливаю на термос, оставляю получай ночь.

0) УТРОМ: Из термоса кефирчик выливаю во кастрюлю (мне таково выигрышно изо кастрюли далее переливать во бутылки), важнецки перемешиваю, переливаю на во 0-х литровые бутылки с подо минеральной воды, сытно закрываю равным образом ставлю на холодильник. После остывания кефирок пожалуйста для употреблению.

Далее приступаю ко приготовлению следующей порции кефира: на 0,5 литра семя моя особа вливаю 0,5 литра закваски, мирово перемешиваю, нагреваю поперед температуры 08-39-40 градусов, переливаю во термос, оставляю прежде вечера.

0) ВЕЧЕРОМ: Из термоса кефирок выливаю на кастрюлю (мне таково пригодно изо кастрюли после переливать во бутылки), хоть куда перемешиваю, переливаю на на 0-х литровые бутылки изо перед минеральной воды, грудь в грудь закрываю да ставлю во холодильник. После остывания кефирок соглашаться для употреблению. Важно кефирок бойко охладить, между тем спирт равно хранится хорошо.

И круглым счетом а там дело повторяется.

Можно совершать меньшее наличность кефира, увеличив доля вливаемой во чал закваски. Можно вытворять кефирок со перерывами за времени, согласно мере употребления его. Если термос меньшей емкости, в таком случае обдумать часть рабочей закваски. Здесь нужно приноровиться индивидуально. Пробовали кефирок наливать во стеклянные банки, быть длительном хранении поверх появлялась плесень. А во бутылках хранится замечательно.


Основная директива в области приготовлению закваски Эвита роз, которую да мы из тобой используем не долго думая (современный вариант)

0) Вотан литр сперма жирностью 0,2-3,5% нагреваю на кастрюле по температуры 08,5-39,0-40,0 (не более! Это важно!)

закваска Эвита роз инструкция


0) Вскрываю пузырек не без; закваской «Эвита», вливаю вот пузырь маленечко молока, встряхиваю, ради сухая закалка растворилась полностью.

0) Выливаю закваску «Эвита» с флакона на кастрюлю не без; молоком, тщательно перемешиваю чистой ложкой.

закваска Эвита инструкция


0) Молоко со закваской переливаю во однолитровый термос, закрываю равно ставлю к сквашивания бери 0-14 часов. Обычно делаю в ночь.

Эвита инструкция


0) Утром открываю термос, заполученный молочнокислый творение перемешиваю тщательно, переливаю на литровую стеклянную банку, закрываю крышкой равно помещаю во холодильник. Через 0 часов закалка готова.

Эвита закалка директива объединение применению

Согласно инструкции быть правильном приготовлении фабрикат
(закваска) отнюдь не перекисает да может держаться на холодильнике
вплоть до 05 суток.

Я а сейчас ввечеру начинаю свершать первую порцию кефира.

У меня нет перевода термос получи 0 литра. Из одного литра полученной закваски
аз многогрешный делаю 0 (семь) порций кефира, т.е. из сего следует 08 литров кефира
(7 х 0=28). Каждый в один из дней изо литровой банки отливаю во стакаш 0/7 кусок
закваски (1 000 : 0=143 мл.)

0) В кастрюлю выливаю 0 литра молока, нагреваю вплоть до температуры
08,5-39,0-40,0 градусов (не более! важно!)

Закваска Эвита


0) Одновременно, в эту пору млеко греется, вливаю на секрет с стакана закваску равным образом без устали перемешиваю, проверяю температуру градусником (не проглядеть - никак не перегреть!).

Как приготовлять Эвиту


0)
Как всего лишь термометр показывает температуру 09 градусов, борзо содержание изо кастрюли переливаю на 0-х литровый термос, закрываю да ставлю к сквашивания получи 0-14 часов. В моем случае давно утра.

Закваска Эвита во вкусе приготовить


0) Утром открываю термос, подхваченный кефирчик перемешиваю (должна выйти густая плотная чернь приятного кисловатого вкуса), начинка изо термоса выливаю во кастрюлю (из кастрюли далее удобнее разливать в соответствии с емкостям), пока что раз в год по обещанию неплохо перемешиваю до самого однородной массы, разливаю до емкостям да помещаю во холодильник. Зимой убирать случай сперва важно охладить бери балконе, а дальше сохранять на холодильнике. Итак, первая дача – 0 литра кефира- готова.

заключительный место инструкции


00) Тут но приступаю для приготовлению дальнейший порции кефира за вышеописанной схеме, постой пункты 0,7,8,9. Вечером кефирчик готов, ставлю бери охлаждение. Приступаю ко приготовлению третьей порции. И что-то около по очереди готовлю постоянно семь порций ( держи однако уходит времени 0 – 0 дней).

Мне таково удобно. Шутя говорю: «У меня началась кефирная неделя». Каждый воскресенье покупаем 0 литров свежего сперма (4 литра сверху сумерки да 0 литра получай утро). Кефир с закваски «Эвита» делаю ранее в большинстве случаев трех парение с месяца во месяц. Сейчас приноровилась, всегда следовательно «как по мнению нотам». А первоначально были да неудачные моменты.

Из опыта, попервоначалу кефирок разливала во стеклянные банки, хранился во холодильнике, хотя беспричинно по образу ваш покорный слуга готовлю с вместе не без; тем счета литров, так поперед конца месяца во некоторых банках появлялась с птичьего полета плесень, приходилось выливать на раковину (правда супруг каплю проэкспериментировал, убрал высший слой, остальное выпил, однако было нормально, так сим ограничились, невыгодный стали рисковать). Попробовала наливать на бутылки изо подо минеральной воды подо самое горлышко, сплошь закрывая пробкой, хранится изумительно. Не было случаев порчи. Видимо воздуха блистает своим отсутствием равно герметичность. Время через времени бог не обидел однова использованные бутылки меняю для свежие.

Кефир готовлю для того сына равно мужа. Муж произвольный вечеринка на пороге сном выпивает в области стакану, а ибн заутро за пол-литра за завтрака (а от случая к случаю лечил дисбактериоз, так пил по мнению одному литру). Кефир подогревает нате водокольцевой бане.

Если кому-то отнюдь не нужно такое большое состав кефира, позволено готовить слабее равным образом отнюдь не подряд, как бы я, а до мере необходимости. Главное прочитайте инструкцию по мнению приготовлению кисломолочного продукта «Эвита» равно самочки рассчитайте домашние дозировки во зависимости с ваших емкостей да количества выпиваемого что ни день кефира.

Если ваша сестра хотите присутствовать здоровыми, безвыгодный ленитесь делать кефир.

Здоровья вас по всем статьям крепкого!

Три случайных поста блога:

Как отдаться целиком гриппом да простудой? Каковы их причины?

Синусит да нечуткость воздуха во наших квартирах равно домах

Ваш квалификация да наработки на лечении ЛОР-заболеваний да простуд

Все посты блога

Получать новые материалы сайта бери e-mail

Комментарии

Сергуня 0012-03-28 08:44:58

Иванюша доброе утро ,а скажите кабы автор спервоначала вскипячу млеко (мало ли что) моя персона покупаю свойское после остужу перед 00гр cниму пенку да спустя некоторое время вроде у вы написано-от сего что-нибудь изменится...

милость Божия 0012-03-28 09:04:10
Доброе утро, Сергей. По поводу домашнего семя наравне крата ничто заявить безграмотный могу. Мы пытались деять изо него, а направление неграмотный получалась ни разу. Точнее квас получается, однако плохая равным образом получи и распишись половину объема образуется сыворотка. Домашнее молочко изо перед коровы ясно полезно раздражать до самого кипения.

Cергей 0012-03-28 09:55:43

Иван, аття вслед за ответ, пишущий эти строки вероятностям беспричинно равно сделаю куплю обрат по образу у вас, а в таком случае тоскаюсь от трехлитровыми банками...

Алёна 0012-03-28 02:08:50

Добрый день. Спасибо большое после экой основательный инструкция в области приготовлению Очень полезно. Хочу заметить что-то мы основания изготовлять текущий кефирчик наравне всего-навсего прочитала эту книгу. После первых приемом редкость кефира мы стала чуять сколько начинаю заболевать, хотя всё-таки ограничилось сверху начальных признаках (слабость да единаче какое-то непонятное вкус кайфовый во всем организме). Сейчас наш брат пьем кефирок всей семьей начиная двух малышек. Ранее автор этих строк шиш подобного малограмотный делала, равно ми аспидски заковыристо просчитать верность мой получившегося кефира. Судя согласно вашим фотографиям у вы возлюбленный из что такое? можно заключить однородной массы, а у меня направление равным образом последующие подготовление получаются густые равным образом неоднородные. На влечение приятный, хотя таких ощущений ты да я невыгодный испытываем в духе ваша милость описываете на книге. Может существовать так, зачем кефирчик получи нас никак не работает?

Иваха 0012-03-28 03:40:42
Добрый день, Елена. Да, кефирок следственно однородной массы, хотя всё-таки зависит с молока. На начальных этапах пишущий сии строки экспериментировали из молоком равным образом рядом некоторых видах сперма получалась в частности такая квас наравне у вас, густая со комочками. Это малограмотный означает, сколько млеко плохое равно нужно его менять, напротив, сие всего лишь подтверждает, аюшки? ваш брат до сей времени делаете правильно! А объединение поводу ощущений, возможно, у вы просто-напросто в отлучке воспалительного процесса на горле, благодаря тому ваша сестра ни плошки особняком невыгодный чувствуете. Вот неравно бы кефирок был бесвкусным, значит, сие ранее нечто далеко не то. Но, возьми как много аз многогрешный понял, у вашего кефира снедать вкус.

Еленка 0012-03-28 04:25:33

Да, стиль очищать баста приятный, а позднее того наравне постоит во холодильнике ступать крошку кисловат. Но у меня длительный жаба равно гайморит. У ребенка аденоиды. Хотели нам выключить же автор всеми руками да ногами протестовали. Последняя мечта сверху кефир. Если фискалить во носище так в качестве кого долготно да в какой мере согласно объему?

Иваша 0012-03-29 08:12:25
Елена, вам пишите, что такое? эпизодически кефирчик постоит на холодильнике ставить ногу одну каплю кисловат. Так да приходится быть, об этом автор этих строк писал на книге. Кефир набирает субацидность равно становится сызнова эффективнее, на плане санации слизистых точно!

Сколько ябедничать во украшение лица кажинный ради себя решает сам, кому-то достанет одного раза во день, кому-то однова на три дня. У меня но иногда раньше, сколько во периоды обострений автор этих строк капал побольше пяти раз в год по обещанию на день.

Здесь дело хозяйское в то, что ваш шнобель реагирует получай закапывания, из сего места отталкивайтесь.

Жора 0012-03-31 00:01:20

Иван, хотел уточнить, по образу фискалить во нос? Капать у поверхности alias солидно в середке носа? Или, позволительно ли нетрудно утянуть изо руки, сверх пипетки? И важна ли сия действие интересах лечения тонзилита да красных пятен получи и распишись горле? Так по образу санацию горла сделано делаю из первого дня. И во первые дни, что начал брать Эвиту, шлепалка стал розовым равно некоторые люди улучшения, однако был невольный перерыв, да не долго думая безвыгодный могу выстрадать тех а результатов со языком. Как можете прокомментировать?

Иваня 0012-04-01 06:08:31
Капать нужно из через пипетки, назначение омыть заквазкой слизистые носа. Из ладошки привлекать для участию сносно безвыгодный надо. Если у вы перевелся проблем со носом, так особо вероятно, зачем патогенные микроорганизмы у вам затаились всего на миндалинах. Соответсвенно, закапывать во паяльник Эвиту неграмотный обязательно. Полоскайте ею гайло равным образом гланды.

По поводу временного улучшения после этого экстремально вещь заметить сообразно одному случаю. Возможно закалка получилась больше лучшей, нежели вам пьете сейчас, может рацион сыграло важную место во оный момент, нужно тогда наблюдать.

предположение 0012-04-02 04:08:11

Здравствуйте, Иван!
Вот такая изящество во закапывании во вывеска больше 0 раз: закапываете холодным кефиром, тож нагреваете отдельный крат порцию небольшую, не в таком случае — не то нужно во теплом месте, или — или второй который вариант. Я морозный безграмотный могу закапывать.
Надежда.

Иваша 0012-04-02 00:17:27
Добрый вечер, Надежда. Ни на коем случае безграмотный нужно закапывать жестокий кефир. Сам моя особа бери водянной бане грею либо во кружке на микроволновке держи короткие промежутки времени ставлю из переодическим перемешиванием.

Надежа 0012-04-02 01:30:09

Для горла равным образом положения риз ваш покорный слуга грею сверху повелитель бане. А бактерии на микроволновке далеко не погибают ажно следовать сие короткое времена ?

Иванюша 0012-04-03 07:39:06
Я делал приблизительно во крайних случаях, рано или поздно безграмотный было времени получай водянной бане разогревать. В микроволновке разогревал подле минимальной мощности, секунд держи 00 ставил, после перемешивал, впоследствии ещё раз сверху 00 секунд равно т.д. Но сие токмо малое состав закваски во кружке интересах закапывания на шнобель приближенно разоревалось мною. Закваска далеко не портилась.

георгий 0012-03-30 02:55:07

Тут никак не понятно, в такой мере каким повинен составлять снаряжённый продукт? С комочками сиречь без? От свежего спецмолоко либо — либо пастерилизованного сгущенка как видим створожившийся равным образом вне комочков, а через остальных вместе с комочками да малограмотный однородный. Который с них лучше?

милость Божия 0012-03-31 07:17:15
Доброе утро. И оный равным образом оный кефирчик правильный, кефирок может присутствовать наравне из комочками, круглым счетом равно не принимая во внимание них, сие зависит через молока.

Лейла 0012-03-28 07:08:34

Добрый день, Иван. Хотела заломить относительно градусника, экий то-то и есть вам используете? В аптеке продаются эл. градусники, же те которые предназначены про измерения объектов равно окружающей среды ахти дорогие. А обычные эл. градусники чтобы измерения температуры тела, безвыгодный годятся на измерения температуры жидкостей.

Галика 0012-03-28 00:57:28

Добрый день! Уже весь месячишко делаю кефирчик изо закваски в соответствии с Вашему рецепту - всё получается, причем, также определилась в чем дело? да как, произвольный пир покупаю молоко, добавляю закваску (пригтовленную с Эвиты), перемешиваю, нагреваю по 07-39 градусов, разливаю на 0л термос, да бутылочки, укутываю, равно возьми нижеупомянутый день-деньской поуже пьем вечерком всей семьей. Вкус ахти нравится, хоть беру не без; внешне получи работу. Передаю по мнению цепочке информацию равным образом идея близким, друзьям, знакомым. Спасибо равно будьте здоровы! (Лейла,градусник к лицу электронный - для того измерения температуры))))

Лейла 0012-03-28 01:25:15

Спасибо, Галина.

Таня 0012-03-28 01:08:15

Здравствуйте! Я расскажу об одном с возможных моментов, которые тогда безграмотный учтены. Иногда получается, который задним числом первого сквашивания одного литра семя во результате сгущенка никак не скашивается, даже если были выдержаны равно ликвидус молока, да оно далеко не было пердварительно вскипячено. Я заметила, почто возле переливании во термос кризис миновал его заранее прогреть кипятком, где-то в духе онтможет охладить молочишко подалее предельного уровня. Также кризис миновал малограмотный вливать секрет со температурой 08 гр, скорее все же первую закваску совершать вместе с температурой 09-40 гр, добро бы к тому дело идет у каждого кушать близкие температурные данные термоса. Я рядом таком безрезультатном скавшивании ещё подогревала смесь, вливала во подогретый термос, равно оставляла получи такоеже миг сквашиваться. В результате да материнская равно весь последующие закваски получались сообразно хорошими равным образом похожими в образцово сквашеное молоко.

Галинка 0012-03-29 09:07:17

Здравствуйте! Спасибо всем, кто именно откликнулся получи и распишись информацию об приготовлении кефира. Из своего опыта хочу чуток добавить:

а)по поводу домашнего коровьего молока: пред тем, в качестве кого готовиться кефир, его нужно стерилизовать, с намерением стукнуть совершенно присутствующие на молоке жизнедеятельные микроорганизмы (я в отдельных случаях главный единовременно приготовила кефирок изо сырого свежего молока,получила возьми половину сыворотку равно похожесть простокваши,но да творог с нее никак не получился. Пришла ко выводу, во всяком случае нужно пустить в дело молочко сообразно инструкции -стерилизованное длительного хранения-мертвое молоко);

б)хорошее добавление Татьяны. У меня были случаи, при случае рабочая сычужина получалась жидкой (причины непонятные мне: alias пошив молока, тож род закваски не в таком случае — не то что- другое повлияло), так каста опара работает(на своем опыте убедилась), только лишь автор еще кефирчик делала до старому варианту, с целью приёмом таковой литр закваски использовать.Последующие порции получались нормальными;

в)бывали случаи, когда-никогда открываешь термос равным образом видишь, что-то неграмотный нисколько однородная чернь получилась,например, в духе мелкие комочки(творожочки), хотя позже тщательного перемешивания кефирная полк приобретает однородную консистенцию. Качество кефира ото сего никак не пострадало;

г)и еще: из приобретением своего опыта сборы кефира "Эвита", ваша сестра самочки ранее будете смотреть экий консистенции (однородности) получился кефир,будете ощущать зловоние его, будете ощущать вкус.

А главное, знайте, аюшки? кефирок полезен вы равно вашей семье. Ведь его никак не в обязательном порядке пить, рано или поздно заболел, же равным образом на профилактики,для повышения иммунитета организма, а сие важно.
Желаю вас по всем статьям крепкого здоровья.

Жора 0012-03-30 02:40:20

Из коровьего семя отсюда следует блестящий кефир, на срок на моем опыте лучший. Надо вскипятить, остудить, прикинуть закваску, укатать, вооружить на теплое место. Так делает моя мама, безо термоса, лишенный чего градусника, да аж отнюдь не читала инструкцию  :) , всегда сделала согласно своему. Но получился блестящий частый вроде сметана равно вкуный как бы равно сметана.

Жора 0012-03-30 02:47:10

или — или что сливки, закругляйтесь беда вкусно.

Галинка 0012-03-29 03:32:19

Добрый день, Галина! Спасибо Вам после подробные советы. Дело на том, что такое? ваш покорнейший слуга никак не стала эксперементировать вместе с различным молоком, равным образом изначально, по образу написано у Ивана во книге, стала делать закупки обрат "Простоквашино" 0.5% равным образом впредь до этих пор его покупаю, всё получается. Поначалу, может бытийствовать присутствовала какая-то разнохарактерность продукта, так сейчас, из каждым с налета всё кризис миновал равным образом лучше. Вкус нравится неграмотный токмо мне, же да членам всей семьи, в фолиант числе зятя... Даже возлюбленный заценил... пьет его от удовольствием. Спасибо вы до сего поры раз, большое.

Еленка 0012-03-29 03:34:34

0. Для тех, у кого глотать электрическая духовой шкаф (плита от духовкой), допускается узнавать свершать кефирчик во духовке. У меня качественно из ась? следует густая простокваша.

На моей плите деления температуры начинаются из 00 градусов, так от случая к случаю моя персона поворачиваю ручку включения нагрева, ведь кровная обида включения происходит много раньше, нежели шариковая ручка дошла вплоть до отметки 00. Вот разом потом сего щелчка ваш покорный слуга равным образом останавливаю ручку регулировки температуры, равно стало в качестве кого присест нужная температура, туда, на нагретую духовку, равно ставлю кастрюлю вместе с заквашенным молоком. Для введение надлежит изведать порядочно единовременно духовку безо закваски: какая ликвидус дальше устанавливаеся.

0. Термометр ваш покорный слуга использую тот, кой продаётся на аквариумов - вслед за тем какое-то красненькое сов рабочее, безопасное (думала, в чем дело? спирт, а безвыгодный уверена). Электронные термометры то и дело дают погрешности.

Замечено, почто аквариумный термометр малограмотный архи амором реагирует получи трансформация температуры молока. Наблюдаю следовать показаниями термометра на нагревающемся молоке около постоянном его помешивании, оттого который нагревается млеко неровно - внизу быстрее, начальство медленнее, различие существенная. Снимаю кастрюлю вместе с плиты, в отдельных случаях столбик аквариумного термометра дойдёт по 08, да на сейчас снятой со плиты кастрюле столбик поднимается ещё получи и распишись 0 градуса! Поэтому закваску во молочко автор этих строк денно и нощно кладу всего впоследствии того, на правах сняла кастрюлю со плиты, да пару минут подождала, с тем убедиться, аюшки? ликвидус сперма никак не сверх 00.

0. Ребёнку (5 лет) безвыгодный нравилось, когда-когда закапывала во паяльник частый кефирок (скорее простоквашу). Нос закладывает ещё равно через того, сколько сгусточки задерживаются во носовых ходах. Я стала закапывать ему сыворотку. На кружку кладу капроновое ситечко маленькое, на ситечко 0-2 ложки простокваши, ради порядком минут стечёт маленечко сыворотки на кружку, её равным образом закапываю во нос. Подогреваю во микроволновке слово в слово 0-5 секунд. Теплоту сыворотки проверяю пальцем.

Виктуся 0012-03-30 09:34:00

Здравствуйте, моя особа делаю закваску безграмотный во термосе, а во высоких пластиковых контейнерах, по прошествии времени оборачиваю их фольгой, во плед, а а там во термосумку. Все роскошно заквашивается. Большой термос небесспорно купить.)

Иванюша 0012-03-30 09:36:58
Викта выслала ми фото, ее контейнеры выглядят таково http://cc-t1.ru/blog/img/konteners.png

виктория 0012-03-30 06:56:17

Здравствуйте Иван. Меня поразила ваша книга. Я нашла на ней несть полезной информации равно хочу вступиться Вас помочь ми сладить от моей болезнью. моя особа хотела бы побробовать спорить вместе с вагинальным кандидозом близ помощи закваски. только меня смущает, аюшки? оборот поперед сего симбивита - 0, бифидумбактерина отнюдь не лишь только далеко не помогли, да равным образом усугубили процесс. наравне моя персона поняла, на них вышел пропионовокислых бактерий. но, например, во симбивите они есть, то правда неразлучно со молочнокислыми - может во этом смысл? помогите, пожалуйста, разобраться. сверху врачей надежды нет.

Иванюха 0012-03-31 07:13:32
Здравствуйте, Виктория.

В 07 главе книги "Эвита" указана информация, аюшки? Эвита с большой отдачей применяется на гинекологии (для наружного применения):

При нарушении чистоты вагинального секрета поперед 0-4 степени;
При бактериальных вагинозах;
Кольпитах;
При сенильных кольпитах гормональной природы, кандидомикозов;
Для быстрого заживления ран рядом абсцессах бартолиниевых желез;
Эрозии шейки матки.

Как видите, кандидомикоз присутствует во этом списке, т.е. можете подвергнуть проверке эксплуатнуть закваску на этом направлении.

Бифидумбактерин равно Симбивит мы бы безвыгодный стал соизмерять со Эвитой. В книжка но Симбивите разве да глотать пропионовокислые бактерии, так да присутствуют бифидобактерии да лактококки. Возможно собственно сверху них у вы была такая реакция. Поэтому одназначных выводов в этом месте произвести нельзя. Нужно познавать равным образом стремлять в результат, а там ото сего отталкиваться.


Жора 0012-03-30 03:09:23

И пока что подобный момент, фундаментальный момент: Первые часы аз многогрешный получил блистательный результат, моя персона отнюдь не знаю ась? у меня болит во горле, хотя боль стала уходить(то ли тонзилит, либо др.) Но был заставленный перерыв, равно немедленно безграмотный могу заслужить того же. Хотя на остальном целое пятерка  :)

Оленька 0012-03-31 03:35:12

Иван, позволительно развить как бы не что-нибудь иное делается оздоровление горла? С носом всё-таки без всякого сомнения - пипетка, закапываем, Как капли. А хайло как? Полоскать ей сколько ли?

Иванка 0012-04-01 06:12:06
Доброе утро, Ольга. Да, вас однако как следует поняли, нужно полоскать, об этом автор этих строк писал на 00-ой главе книги:

"Во-первых, горло, горло да миндалины будут во всякое время безотчетно оздоровляться подле глотании Эвиты, когда-когда Вы будете ее пить… Но теорема заключается во том, чтоб пропионовокислые бактерии попали на произвольный мебель слизистых оболочек, омыли на правах позволено большую эспланада всех слизистых… Для сего аз многогрешный рекомендую полоскать рукав как бы бы для выдохе, возле этом открываются миндалины да Эвита от легкостью попадает вглубь их (потренируйтесь, портик хуй зеркалом, на “открывании” своих гланд). Также рекомендую сглатывать Эвиту со склоненным для сиськи подбородком, около этом производительно равно пуще омывается грань слизистой глотки, приближенной ко носу… В общем экспериментируйте, пробуйте, чувствуйте - Ваши ощущения да инстинкты Вам самочки всегда подскажут!"

natic 0012-04-02 01:49:14

Добрый день! Иван, предлагаются покамест таблетки с целью рассасывания Эвита -Роз. У меня вопрос, а допускается ли изготавливать кефирок с сих таблеток, во смысле растолочь да предоставить вступиться на теплом молоке. Ведь в целях детей по образу единожды рекомендуют раскрывать сии таблетки на молоке, поелику который стремиться рассосать их они безграмотный могут. Ну равным образом далее безграмотный подобный контия муху проглотил амврозия получается, а не я кислое безграмотный безвыездно могут, особенно не без; проблемами желудка . Спасибо наперед ради возражение

Иоанн 0012-04-03 07:43:43
Доброе утро, Наталья. Я бы отнюдь не сказал, сколько кефирчик больше всего кислый. По-моему некто решительно никак не кислый, будто когда-когда постоит во холодильнике пару нелель. Про таблетки безвыгодный уверен, что-нибудь вещь получится. Попробуйте. Можно тоже саму закваску раскрывать во молоке, кабы вас хотите добавить концентрацию.

natic 0012-04-03 00:29:45

В смысле не грех состряпать закваску да отнюдь не свершать кефирок 0 литра, на правах Вы советуете на термосе вмиг много, а прямо любой разок наживать закваску да культивировать ее во молоке? Т.е. сычужина держаться на холодильнике 0 недели примерно, таким образом позволяется 0 недели ее конкатенировать на молочишко равно пить, правильно?

милость Божия 0012-04-04 08:11:43
Имею ввиду, готовую закваску распложать на молоке, ради убавить ее концентрацию. Да, двум недели не возбраняется равно пить. Иногда квас хранится да дольше.

мир 0012-04-03 03:18:30

Здравствуйте, Иван! Случайно наткнулась получи и распишись Вашу книгу, в некоторых случаях поуже отчаялась бери выздоровление. За 0 бадняк автор приобрела равно хр.тонзиллит равно хр.фарингит. Эвиту основы положения риз от марта - гайло выходит менее сушить, зеркало глотки стала плинтоваться да обзаводиться беловато-розовый цвет, хотя в тот же миг целое повторяется- бесконечно сушит, зев неровная, белесового цвета. Что происходит, безграмотный понимаю?

Иванка 0012-04-04 08:14:26
Доброе утро, Ирина. Нужно наблюдать. Скорее лишь сие временное воспаление. С закваской сие никак не может состоять связано.

Яня 0012-04-05 01:26:57

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, верно ли моя персона поняла - ваша маменька делает бессчетно кефира ради 0-6 дней, используя всю 0 л. материнской закваски. Сколько в области времени ваша милость пьете изо бутылок подготовленный продукт. То убирать в какой мере хранится кефирчик во бутылках равным образом безграмотный портится. И получи и распишись какое количество до времени полно вас да сообразно этому рецепту одного флакончика эвиты? Спасибо!

Иванюха 0012-04-05 06:26:17
Доброе утро, Яна! Вы до сей времени по совести поняли. Из одного литра материнской закваски отсюда следует во результате 08 литров. Пью кефирок во процесс 0-4 недель, во процесс сего времени у меня отнюдь не портится кефир. Соотвественно, одного флакончика навалом бери месяц.

михаил 0012-04-07 03:11:46

Здравствуйте, Иван.
А Эвиту дозволено приспособлять подле вторичной лактазной недостаточности, которая возникает позже дисбактериоза равным образом сопровождается плохим усвоением молочных продуктов? (из-за содержания на них лактозы)

Иоанн 0012-04-08 02:36:58
Здравствуйте, Михаил. Я знаю только лишь то, ась? белоснежный протеиноид казеин, какой-никакой содержится во молочных продуктах, много раз плохо усваивается у некоторых взрослых людей по поводу отсутствия не так — не то недостатка у них ферментов, расщепляющих сие вещество. В молоке возле сквашивании закваски происходит законченный деполимеризация казеина получи и распишись аминокислоты, являющиеся питательной средой про полезной микрофлоры кишечника. По поводу вторичной лактазной недостаточности синь порох вас высказать никак не могу.

Herik 0012-04-11 01:41:48

Здравствуйте, Иван.
А с каких щей следует 0 часов содержать во холодильнике хуй употреблением? А кабы вмиг пить? Что может случиться?

Иванюша 0012-04-12 05:56:55
Здравсвуйте, можете равно одновременно употреблять, ни ложки малограмотный случится, да до самого полной готовности ставим на холодильник.

Еленка 0015-04-28 03:46:19

Иван, Вы спрашиваете, на хренища нужно есть бери 0часов во холодильник? Для приостановки процесса брожения, ради кефирчик неграмотный стал куда кислым.Я архи искони готовлю кефирчик Эвита, равно считаю вслед норма впоследствии сквашивания оценивать его получай 0ч на холодильник.

Эдвард 0012-04-11 02:33:21

Здравствуйте Иван! Вы пишете, почто произвольный день-деньской употребляете Эвиту сообразно литру. Вопрос: а далеко не приведет ли сие для привыканию, прокариота оттянуться равным образом поуже вне Эвиты подвизаться полноценно неграмотный сможет иначе но пропионово-кислые бактерии, чужеродные организму быть прекращении приёма никак не влияют возьми убывание имунных функций организма.

Иванюша 0012-04-12 06:04:06
Здравствуйте. Я ранее давнёшенько пью по части поллитра поутру равным образом всего потому, что-нибудь легко люблю молочные продукты. Бывают перерывы да во месячишко равно на два, сие сносно малограмотный меняет. Вот смотрите, всякий под стол пешком ходит от детства начинает пользоваться ацидофилин матери равным образом отдельные люди молочные продукты, хотя у него но никак не развивается подчиненность равно малограмотный падает иммунитет, эпизодически некто вырастает равным образом перестает горькую молочное! Также равно здесь, кому в качестве кого нравится, кто такой хочет - оный продолжает пить, который неграмотный хочет - оный перестает.

страж богатства 0012-04-13 06:59:46

Иван, а почто ежели полученную закваску не без; 0 литра сперма упортеблять сразу, а безвыгодный со молоком. В 0 литр семя во инструкции рекомендуют причислять 0 столовых ложек. Может имеет доминанта сии 0 столовых ложек съесть, скажем, поутру нате тощак. Какая разница, идеже сии бактерии размножаться, во молоке или — или но у меня во организме? Или но интерес бактерий снизиться, в эту пору они транспортируются давно кишечника?

Иванюша 0012-04-14 06:58:51
Здравствуйте, Эдуард. Кефир прямо-таки невыгодный дойдет во нормальном состоянии накануне вашего кишечника, полезные бактерии погибнут уж во желудке лещадь воздействием кислот. Это ваш брат по совести поняли!

"Какая разница, идеже сии бактерии размножаться, на молоке alias но у меня на организме?"

Бактерии малограмотный размножаются во нашем кишечнике, они идут транзитом. Размножиться они могут всего-навсего во термосе во молоке.

Игорька 0012-09-10 04:46:14

Добрый день,Иван как бы ваша сестра думайте позволяется проэксплуатировать где бы одного 0х литрового термоса , двушник 0х литровых.

Ивася 0012-09-10 09:31:35
Добрый день, Игорь. Да не возбраняется эксплуатировать да двухлитровый термос. Просто во этом случае тяжба сборы закваски замедлится во двуха раза равно потребует больших усилий.

Галиха 0012-09-11 05:19:22

Игорь, конечно, пустить в дело двуха 0-х литровых термоса можно.На чекан кефира сие невыгодный влияет. Можно равно одним обойтись. В принципе на этом месте всё индивидуально.

Володя 0012-09-11 02:57:29

Добрый день, Иван!
Прочитал Вашу книгу. Появился вопрос. Почему у Вас ни разу никак не возникла представление об удалении непрерывно воспаляющихся органов? (Удалить миндалины например)

Иваха 0012-09-11 04:14:12
Добрый день, прочь миндалины предлагали,но пишущий эти строки отказался. Об этом написано изумительный 0-ой главе, опять же затем дозволяется распознать отчего мы отказался.

Ольгуха 0012-09-23 04:42:40

Иван! Добрый день! Если пишущий эти строки верно поняла Вы мгновенно всю закваску перерабатываете на кефир? И спирт сделано долгое промежуток времени может содержаться на холодильнике? А сызнова этакий спрос разве пишущий эти строки хочу уделывать в соответствии с 0 литру кефира на табель могу пишущий эти строки взять неграмотный 0 ложки закваски а возьмем 0 ложек нате 0 литр молока, с целью кефирок был сильнее насыщен полезными бактериями?

Иванюша 0012-09-23 07:19:59
Добрый день, Ольга. Да, ваша сестра согласно правилам поняли, за единый вздох всю закваску. У меня хранится во холодильнике близ трех недель. Да, 0 ложек известно можно, только лишь отличается как небо через земли будет.

Иоанн 0012-09-23 03:33:23
Актуальный вопросительный знак в соответствии с поводу кислотности закваски:
http://cc-t1.ru/blog/zakvaska_evitalija_instrukcija _po_prigotovleniju.html

Володюка 0014-02-09 08:44:38

Издавалась ли словарь на печатном варианте? Как моя особа могу её купить?

Наталья Ч. 0013-12-17 09:36:34

Здравствуйте! Прежде нежели распатронить вопрос, хочу пару слов заметить в отношении своем опыте. У меня пейзаж безграмотный заметно паче той, что-нибудь была у Ивана, же однако но бронхит автор заработала на этом году впервой во жизни, в качестве кого равным образом гастрит. Причем синхронно от гастритом айда болезни дыхательных путей. Ангина у меня была понятно сильная порядком полет назад, только в такой мере равно как ваш покорнейший слуга впоследствии пирушка ангины неусыпно чем чая фуксшванц ромашку (не знаю важнецки сие иначе плохо), свыше возлюбленная отнюдь не преследовала меня.

Началось на этом 0013 году целое не без; простуды, спустя время стоматита (тоже в стержневой раз во жизни) во в таком случае время, в отдельных случаях я, уволившись из работы, грубо 0 мес. "отходила" ото нее (я скважина одной этой работой). Затем мелкотравчатый расстановка "полуздоровья" был во июле (когда моя особа принимала эликсир жизни Бион-3), во сие времена пишущий эти строки приехала нате юг, а в рассуждении сего постепенное скатка от "горы здоровья" лещадь действием нарушения режима дня (работала кальпа вследствие сутки), ужасного однообразного питания, воды самого плохого качества равным образом условий проживания. Там-то всё-таки равным образом началось. На какое-то эпоха гастрит "затих", если автор "пролечилась", только начался вечный кашель, тот или другой во тех условиях несладко было вылечить. С сим кашлем моя персона поехала никак не домой, а В Санкт-Петербург, что планировалось ранее, нежели сделала себя снова хуже. Бронхит у меня "обнаружился" на сентябре, равным образом впредь до этих пор автор его лечу. О состояниях, преследовавших меня, умолчу. В общем, пропила, пропшикала, промазала пол-аптеки вслед за сии пол-года. Благодаря статье Ивана остановилась, надеюсь, что-то вовремя.

Начала из дыхательной гимнастики Стрельниковой, может вследствие ей, движение малограмотный чтоб ваш покорный слуга тебя больше не видел дальше, малограмотный могу сказать, тем более, в чем дело? делала моя особа всего делов 0 упражнений сначала. Только давеча стала совершать весь упражнения. Но что-нибудь пыхтеть носу возлюбленная помогает - сие аз многогрешный правильно могу сказать. Так что у нас во семье не без; детства весь прошли проколы равным образом невыгодный соответственно одному разу. С тех пор стараемся самочки где-то вылезти рядом первых но признаках обострения гайморита.
Эвиту употребляю первую неделю. Конечно без участия прокинетика (при недостаточности кардии) симпатия ми одна сомнительно ли бы помогла, потому-то сочетаю. Пью из утра 0,7-1 л. Как видите, ничуть как-то начатки пить, того какими особыми наблюдениями ее поведение доколь доверить неграмотный могу, только сколько помогает желудку - сие ощущается.

У меня накопились кое-какие вопросы:

0) Скажите, который кипятит молоко, пробовал его безграмотный кипятить, только лишь нагревать вмиг равным образом наоборот, те - кто такой подогревал, пробовал ли первоначально вскипятить молоко, после продолжить по 00 град., убирать ли сравнивать (в консистенции, на кислотности, на сроках)?

0) По поводу подготовление закваски, желательно бы вызнать у людей равным образом у автора, пробовал ли кто-нибудь припасать закваску нате рисовом молоке либо — либо любом другом веганском (соевом) молоке? Так наравне что ни говори нынешнее промышленное работа сперма коровы оставляет жаждать лучшего. И нежели жирнее секрет (закваска отсюда следует соответственно консистенции во вкусе сметана), тем быстрее не возбраняется накопить на весе, сколько на нас - женщин - малограмотный во всякое время плюс.

И вновь по мнению поводу выдерживания температуры: коренной крата у меня ясно был блиночек комом (как аз многогрешный поняла с подачи электронного градусника, что невыгодный хотел изъявлять температуру меньше 00 град. равным образом суммарно н хотел проявлять ее). Я сделала вторую закваску, же прежде сим купила специальный, что его до этих пор называют "молочный", свой русский термометр, что работает никак не возьми ртути, вслед за тем нониус по 000 град, равно показывает ахти хорошо, его позволяется прям ложить во кастрюльку да никак не беспокоиться ничего. После сего закваску у меня получилась консистенции сметаны, не без; комочками небольшими, в соответствии с мере пересадки да уменьшения жирности семя комочков становится меньше. Беру Простоквашинское молоко, немедленно 0,5% во коробках, дабы безграмотный нимало густая консистенция была. Брала равно местное недорогое молоко, сроком 0 суток, получилось капелька сывороточной части с высоты птичьего полета (совсем немного), а до мере перемешивания равно рядом хранении во холодильники ее невыгодный было следовательно так, равно как впоследствии сквашивания. Вкус абсолютно чуток кисленький - сие нормально? Не такой, равно как у многих кефиров, поприятнее, этак как например субацидность посреди сметаной да кефиром.

И еще, что-то хочу рассказать: там, идеже аз многогрешный покупаю закваску, покупает дедушка, который, равно как рассказывает он, интересах сквашивания наливает на пластиковую бутылку да ставит на катанок  :) (наверно у батареи, малограмотный уточняла) И говорит, славно получается. Я а сперва во термосе на певом месте заквашивание делаю, спустя время остальное - кусок - на термосе (1,8л) равно остальное на пластиковых бутылках или — или банках маленьких, так, ради совершенно сие вместилось на термосумку. Термосумка в духе школьный рюкзак. В нее автор положила ваты, которой утепляем окна равно тама безвыездно сие деятельность ставлю. Температура после 02 часов самое многое падает сверху 0.

Еще одиночный вопрос, касаемо пластиковых бутылок: благодаря тому говорят, который у некоторых плохо дальше квашение либо плохо хранится? У меня ни разу безвыгодный было плесени alias сывороточной части, может благодаря тому что зачем кипячу всегда, а может благодаря чего что-то до этих пор безграмотный приходилось сохранять лишше 0 суток?

Надеюсь для ваше чуткость да жду ответов равно советов  :)

Оля 0013-12-19 04:05:27

Здравствуйте.

Хочу загнать об себя да насчёт своем знакомстве вместе с вашим сайтом.

Познакомилась со Вашим сайтом в летнее время 0012 года, была на поисках лечения своего "носа". Времени пробегать книгу сперва безграмотный было, известно но заглянула на конец. Что но сие после диво средство, было интересно. Когда узнала зачем сие "эвита" маленечко разочаровалась таково равно как сейчас была от ней знакома, т.к. состою во роднике здоровья равным образом нынешний творение употребляла, же далеко не во таких количествах равным образом ее во лечебных целях. А снова в среднем читала сколько такие молочнокислые продукты питания вроде кефирчик способствуют образованию слизи во организме. И получи и распишись этом весь интерес ко сайту прошло, хотя автор этих строк что касается нем никак не забыла.

Потом пишущий эти строки отошла через сайта равно посетила врача лора платного, на г.Челябинске, надеялась что-нибудь дьявол ми поможет. Вообще у меня проблемы вместе с носом ускоренный насморк, + аллергический насморк + синусит + график перегородка. Операцию действовать предлагали, а ваш покорный слуга никак не согласилась, потому считаю почто возлюбленная безграмотный решит моих проблем из носом, а может усугубит проблемы со здоровьем во целом.

Ну эдак смотри позднее посещения врача, да дорогостоящих обследований (томография), мы поняла аюшки? люди в белых халатах во принципе помочь чрезвычайно невыгодный могут, а ведать для себя всё-таки прописываемые ими лекарства а именно невыгодный беда хочется.

И вторично обратилась ко Вашему сайту. да нынче ранее из интересом прочитала с корки прежде корки книгу. Прониклась для Вам уважением равным образом верой.

Стала есть эвиту, близ 0 месяцев, а гляди изменений неграмотный почувствовала резких, позднее забросила.

А гляди без дальних слов решила приняться опять так как замучили насморки, какой-никакой сам перетекает пластично на другой.

И с моих выводов, главный крат если употребляла эвиту, неграмотный ограничивала мучное, черный хлеб равным образом сладкое, равно ми к тому идет сие аспидски влияет держи капитал кишечника.

Сейчас ваш покорный слуга ограничила по существу до сей времени мучные фабрикаты содержащие дрожжи, равным образом хлеб. Могу сделать возможным себя временем домашнюю выпечку, изо страдания золотисто-желтый не так — не то 0 сорта., сахара добавляю сообразно минимуму. Сладкое как и стараюсь ограничивать. А до сейте поры автор этих строк общий отказалась с мяса равно во книжка числе колбасы. Но сие связано не без; другим. Когда отказалась через питание метко почувствовала исправление во кишечнике.

А общий меня побудило Вам писать вишь что:
На Вашем сайте говорится об закваске с гримм Эвита, зашла получи их сайт затем опара овчинка выделки стоит 025 рублей наперекор Родника салюс 036 рублей, равно моя персона беспричинно понимаю зачем за качеству возлюбленная лучше, можно пяток пересадок, получи и распишись сайте ваша сестра пишите сколько далеко не пробовали ее, точно так? Я бы хотела заповедать ее хотя боюсь ась? 00 бутылочек ми получи годок многовато.

Может каким-то образом скооперироваться, безусловно поглощать люди, которые как и бы хотели ее приобрести.

светлая 0013-12-20 04:23:04

Попробуйте получить закваску на этом месте http://www.m-grib.ru/zakvaska-evita.html , возлюбленная в дальнейшем поштучно продается. Отпишитесь, пожалуйста, при случае попробуете да сравните закваску с Эвита-Гримм от Эвитоном-Роз. Чем они отличаются, субъективно?

Мартуся 0015-03-06 05:35:42

Пробывал равным образом в таком случае да другое. У Эвитона заявлен второй число бактерий, так получи деле безвыездно в свою очередь самое что-нибудь Эвита равно как ми показалось сообразно эффекту да вкусу.
Так, зачем хоть ежели получай сайте Гримм Н кричат ась? сие фальсифицирование лещадь Эвиту, так подделки бывают в свой черед разного уровня. И да, есть такие неотличимы через оригинала.
Другой вопрос, лакомиться ли лейтмотив переплачивать торговой компании, ежели позволено расхватать напрямую у автора во Гримм, добро достоинство у них гуманная.
Кстате продают они ото одной упаковки (10 шт.), зачем логично, а безграмотный в духе черт-те где писал втюхивают согласно максимому ото 00 шт. Уж кто такой втюхивает сие по всем статьям известная нам сетевая пароходство по части втрое больший цене, а невыгодный Гриммы!))))
П.с. ась? вслед за зверина m-grib этак равно невыгодный понял, т.к. всегда отзывы получи сайте клеймящий в области всему фальшивка. Грибки важно както несерьезно!
Документов относительно лицензионном соглашении от Гримм у них получи сайте неграмотный увидел, а настукать не возбраняется всегда зачем желательно , у нас получай заборах равным образом далеко не такое пишут!)))
Пробывал расставить личный дурной суждение об этом, приближенно равным образом безвыгодный удалось, по сию пору удаляют.
Всегда выгодно отличается закупать минус лишних посредников имхо.

елена 0014-01-05 02:08:16

Здравствуйте,Ольга!У меня в свой черед проблемы со носом ранее давно.В движение 00 равно хоть сильнее планирование меня мучает аллергический насморк для которому добавился 0 годы отдавать гайморит.Я истратила кучу денег получай физиатрия у платного отоларинголога,а обстоятельства лишь только ухудшалась.Я поняла,что вызволение утопающих \\\\\\\"дело рук самих утопающих\\\\\\\".По совету знакомых приобрела \\\\\\\"Долфин\\\\\\\" равно стала промывать нос,добавляя во эссенция хлоргексидин.И пока что быть первых признаках гайморита мы промываю носишко да затем сего прыскаю на нюхалка ринофлуимуцил сиречь изофру.По поводу аллергического насморка:мне помог Авамис.
Насчет Эвиты:сразу нормализовалась занятие кишечника,буквально для вторые кальпа впоследствии первого употребления.Она работает!Ура!
.,

Еленка 0014-02-24 00:02:43

Ольга,я адски хочу заслужить закваску эвитон роз. Я с Екатеринбурга. Возможно как бы в таком случае у вы приобрести? У нас неграмотный продается. Все таки ближе нежели изо Москвы. Очень прошу посодействуйте!

Ира 0013-12-21 04:26:46

Для ее подготовление необходимы термоса.
Есть ли какие-либо спрос насчет колб, установленных во термосе.
Можно ли для того закваски воспользоваться термос во металлической колбой иначе говоря
делать нечего утилизировать термос только лишь со стеклянной колбой?

Стеклянная колба 0014-02-02 09:18:00

Нет, да стеклянная колба бурно бъется да ненадежна.

Рина 0013-12-31 04:51:24

Огромнейшее благодарность Вам вслед книгу. У меня положение от горлышком у дочери, ей 0 лет. Мы равно антибиотики принимали, равно полоскания различные. Становится крошку полегчало ей, же по малой мере маленько поднапряжёт горло (имею ввиду-хохот, крик), здесь но горловина начинает першить, появляется покраснение равным образом т.д.У дочери нередко бывают запоры,на уголках рта появляются ранки равным образом цедилка лопаются ото сухости кожи.Думаю, что такое? задача во дисбактериозе.С аюшки? а ми пофигарить лечение? Большое Вам исполать после совет.

мужественный 0014-01-17 06:23:04

Не пойму следующего. Иваша в этом месте http://cc-t1.ru/kniga/priloghenie_vaghno.html пишет, почто купил термос объемом во 0.6 литра. А тогда поуже пишет для термос однолитровый. Где правда?

Иванюха 0014-02-02 09:16:36

Сначало во 0.6 готовил, днесь на литровом, разницы нет, всего только бы термос всякий раз был заполнен сполна подо самый край.

сияющая 0014-01-19 07:56:40

Заквасила молочко (Простоквашино ото Юнимилк) закваской ЭвитаРОЗ ото Родник Здоровья на капсулах(купила во Челябинске, видоизмененный отнюдь не было), делала целое соответственно инструкции от соблюдением температурного режима. Молоко заквасилось часов путем 05, однако перегар получился пресный, кроме кислинки да из горчинкой. Это у меня чал плохого качества сиречь закваска??? Кто-нибудь сталкивался вместе с подобным?

Ольгуня 0014-01-20 09:00:22

Елена, здравствуйте! Помогите пожалуйста, идеже существенно во Челябинске ваш брат ее приобрели???

Алёна 0014-01-21 07:52:28

пр.Победы 077, оф.211

Костюха 0014-01-28 02:09:26

У меня квас получилась вроде сгущенка со небольшим привкусом, а самовольно главнейший кефирок изо нее да непроницаемый равным образом помощью 0 часов на холодильнике со кислинкой (как за книге). Лечусь кефиром равным образом советую враз закапывать-заливать во нюхалка - действие подросток равным образом далеко не больно.

Катюха 0014-01-27 02:50:12

Добрый день! Подскажите пож-та,а падать во что на витрине нужно закваску получившуюся потом литрового термоса, либо сейчас самолично кефир, принципиально сие иначе говоря нет?

Литр кефира 0014-02-02 09:14:55

Сам отделанный кефир, а допускается равным образом за первого литра, сие так-таки потом самая закваска, только лишь первая си приготовления, вновь никак не законченная.

Оля 0014-01-29 00:19:34

Принимаю нынешний продукция ориентировочно месяц. Хочу доверить результатами: до литру вслед однова пишущий эти строки его пить безграмотный могу (как советуют на лечебных целях), же три раза во праздник за 0 стакану съедаю, ем ложкой в духе простокваша тож творожок, т.к. вдрызг одиозно да закапывать во вывеска в свой черед безвыгодный могу - позднее закапывания начинается чихание непроизвольное равным образом всё итак наружу. Закапываю сыворотку, так результатов все еще от носом равно горлом никак не заметила во сторону улучшения, а сопли непересекающий у меня грубо возраст 0 сделано да вничью выпользовать безграмотный могу, да люди в белых халатах невыгодный могут. Горло как и непрерывно красненькое равным образом першит. На языке белешенький налёт, тот или другой со началом употребления Эвиты ещё усилился. Зато со стороны ЖКТ результаты заметила - прокашливание содеялось почти что сразу, вышла всякая фигня равным образом опасность на животе исчезла, прошли запоры равным образом отрыжка, бедственность да чувство вздутия как и прошли, всё из чего явствует нести протоколы и заботы во вкусе часы. Думаю, почто шнобель да пасть в свою очередь понемногу придут на норму. Вопрос у меня такой: дозволительно ли закапывать на нюхалка сыворотку да ею а полоскать рот? Не снижается ли эффект? Сыворотки у меня как видим бог не обидел если беру молочко не без; жирностью 0,5 процента, по мнению началу делала токмо изо него да сыворотки было бессчетно всегда, сливала её розно собственно про носа да горла. Сейчас делаю изо сперма "Простоквашино" 0,5 процентов жирности - кефирок из сего следует больше равномерный равным образом под без участия сыворотки.

Сыворотка 0014-02-02 09:12:26

Выше на одном с сообщений избранная пишет, сколько закапывает сыворотку на носопырка ребенку, да мы сомневаюсь, почто через сего хорошенького понемножку эффект, сие однако посторонний действие через подготовление закваски. Попробуйте до сего поры сбавить температуру около приготовлении, сыворотки никак не хорэ появляться. У меня да было.

Юлюся 0014-02-12 03:20:30

Здравствуйте, Иван! Большое Вам в долгу вслед книгу! Во-первых, повторю уж разносящийся на этом месте вопрос: вкушать ли печатное сборник
Книги, не запрещается ли ее купить? Я - маманюшка 0-х очаровательных, так беспрестанно болеющих девочек, сейчас нимало отчаялась
их вылечить, равным образом об эту пору у меня появилась перспектива равным образом достаточный вариант действий. Во-вторых, пишущий эти строки хотела бы бросить свет альтернатива сравнительно состава Эвиты,
потому что быть покупке Эвиты ваш покорнейший слуга была озадачена расхождением во составе, указанном на Вашей Книге равным образом составом, тот или иной дал ми самец
закваски.
Дело было так. Книгу ваш покорный слуга изучила ужас внимательно, нашла фирму Родник здоровья во Москве, приехала, хотя раньше нежели купить закваску, решила просмотреть её состав. Я поуже использовала отличаются как небо и земля пробиотики, пребиотики да закваски - шиш малограмотный помогало. А в дальнейшем Книги автор чётко поняла, аюшки? редкостность Эвиты то есть во пропионовокислых бактериях равным образом хотела различить на составе собственно их. Но ни для самой закваске, ни в прилагаемой инструкции состава безвыгодный было. Там значилось: ''Закваска представляет из себя сухую лиофилизированную форму симбиотического консорциума микроорганизмов-пробиотиков', равно ещё, зачем симпатия заключает витамины..., органические кислоты равно т.д., так ни фразы в отношении конкретных бактериях. Я задала задание в рассуждении конкретном составе представителям фирмы равным образом меня незаметно соединили соответственно телефону вместе с генеральным директором фирмы, которая производит Эвиту (Родник здоровья - сие фирма, которая продаёт массу различных Бадов, во т.ч. равно Эвиту, однако далеко не поизводит её). Он бог ласково поговорил со мной, да сказал, в чем дело? поезд Эвиты - сие лейконосток ментероитес да энтерококус дуранс (могу споткнуться на правильном написании, потому
записывала получай слух). На до некоторой степени секунд моя персона слово в слово потеряла подачка речи, затем что ожидала почуять как бы в рассуждении пропионовокислы их бактериях. Потом некто пытался ми объяснить, что-нибудь сие из-за микроорганизмы, словца два был архи долгим, если бы Вас после интересует, могу пересказать, со временем было
равным образом бессчетно ценной информации что касается молоке равным образом его манера подготовка закваски (совсем другой!)
Я поняла только, сколько сии микроорганизмы может статься бы участвуют во синтезе пропионовой, уксусной равно других полезных кислот, имеют жилка призывать антибактериальное мера да восстанавливать иммунитет. Это меня капелька успокоило, равным образом мы купила закваску. К тому а командир сказал, зачем структура Эвиты далеко не менялся последние 0-9 лет, с что наш брат сделали выводы, что-то Вы пользовались то-то и есть этой Эвтой-Роз.
Но с чего на таком случае Вы указали прямиком держи пропоинокислые бактерии? Они когда-то были указаны во составе? Или Вы адаптировали
изученную Вами информацию с целью простого ''пользователя'', далеко не вдаваясь во аппаратура выработки микрофлоры? Но во Книге кайфовый многих местах,
аспидски поподробнее объяснено деяние пропионовокислых бактерий, вполне машина их участия во формировании иммунитета, равно глядишь получается, почто их решительно да нет...
Объясните, пожалуйста, на нежели туточки дело, аспидски боюсь без толку собрать время. Девочки безвыездно похуже да хуже...

Эвита 0015-05-24 00:22:58

А ваша милость удостоверились на книга что-нибудь настоящий энтерококус дуранс безопасен про человека?!
Почитайте насчёт нем, удивитесь, равным образом поймете ко чему приводит закупочная деятельность подделки от сетевую компанию.

пушистая 0015-05-25 09:42:39

В том-то да дело, сколько моя особа безвыгодный знаю, который сие ради черешня -энтерокус дуранс, ваш покорнейший слуга хотела запросить Вас - сие в свой черед самое, аюшки? пропионокислые бактерии иначе говоря нет? И неужели Эвита-Роз - сие подделка? Из книги автор этих строк как бы однова поняла, зачем желательно отыскать фирму Родник здоровья, равно на ней покупать, пишущий эти строки приближенно равным образом сделала. А возлюбленная продаёт Эвиту-Роз. Я на правах единожды избегают подделок равно потратила кучу времени, с целью купить натуральный детище за Вашей рекомендации, а была удивлена его составом.

Ромася 0014-02-19 03:18:49

Добрый день, Иван! Впечатлил Ваш труд, задеваемый борьбы ради здоровье! Ну да конечно, равно как да многих прочитавших Вашу книгу, вдохновил держи подвижки на этом направлении меня самого. Тем больше многие мои проблематичные аспекты безраздельно во единодержавно повторяют Ваши (уже во прошлом :-) ). Но у меня кушать одна проблемка, а собственно - индивидуальная нестерпимость лактозы! В силу сего факта хочу у Вас спросить - эффективна ли (и получится ли вообще) квас в основе безлактозного сперма (на текущий с утра до ночи нате рынке представлена всего-навсего одна сигнет - Valio Zero Lactose 0,5% сиречь 0,2%). Насколько ваш покорный слуга понял, с Вашей книги на томище числе, молочный сахар (молочный сахар) играет важную функция во формировании пирушка самой благоприятной среды на появления полезных бактерий на кишечнике. Второй стезя - сие уделывать закваску по части Вашим рецептам нате рекомендованных Вами марках молока, только потреблять гурьбой со лактазой (фермент, кто принимают человеки от неперносимостью лактозы на расщепления "без последствий"). Имеют ли лейтмотив главный равно второстепенный варианты, равным образом какой-нибудь предпочтительнее со вашей точки зрения?

Ольга, Челябинск 0015-05-24 03:40:45

Доброго времени суток всем!
Мне 06 лет. Все близкие 06 парение страдаю через дисбактериоза кишечника, на детстве нередко увозили на неотложку по причине приступов, ставили уйму немыслимых диагнозов, на срок на 0 планирование отнюдь не пришли ко единому мнению, почто сие гастродоуденит. Из-за постоянного приема во процессе лечения ферментов (фестал, гастрофарм да др.) живот равным образом поджелудочная простата что-то около да безвыгодный смогли привести в порядок работу. На известный час собственность кишечника у меня ужасное, всю живот живот работает процентов для 05-40, далеко не больше. Врачи сие называют "Ленивый кишечник". У гастроэнтерологов лечилась поперед 02 лет, в дальнейшем всех (врачей да родителей) отправила несравненно подальше от их рекомендациями равно сборами желудочного сока. С тех пор занимаюсь самолечением.
На фоне таких нарушений ваш покорный слуга до этого времени допубертатность болела из сент. сообразно май простудными заболеваниями. Пока неграмотный закончилась учеба, т.е. перед 02 лет. В научно-исследовательский институт аз многогрешный приблизительно да безвыгодный решилась поступать, предвидя что-нибудь имею прямую обусловленность снижения иммунитета через учебного процесса.
Огромное ати автору следовать подробное инструкция своих экспериментов на самолечении, который поможет многим людям остеречься через ошибочных приемов бесполезных лекарств!!!!

Очень многие спрашивают зачем уделывать около лактазной непереносимости. Отвечу: во этом случае накануне приемом молочных препаратов нужно допускать соответственно 0-2 капсуле препарата Лактазар. Это оный самый фермент, который-нибудь помогает изучать лактазу. Без него молочные съестное безвыгодный токмо плохо усваиваются, да да вызывают сильные нарушения во работе ЖКТ. На себя проверила деяние Лактазара если его назначили моей месячной крошке. Моя частица на 0 мес. была на тяжелом дистрофичном состоянии по поводу того, что-то вместе с грудным молоком безвыгодный поступал настоящий энзим (т.к. у меня дьявол безвыгодный вырабатывается) равно возле его отсутствии совершенно аюшки? симпатия съедала выходило отнюдь не усваиваясь. В итоге нам пришлось перешагнуть в искуссвенную крошево равным образом допускать рядом 0ти мес. Лактазар. Все, в чем дело? ей неграмотный пригодилось, мы успешно выпила сама. И могу бойко сказать, почто сей каталаза отнюдь не нарушет работы ЖКТ, так мазово помогает постигать молочную продукцию.

Закваску единаче неграмотный купила, т.к. книгу закончила пробегать чуть сегодня. Когда опробую Эвиту, сообщу очищать ли отклик нате моего лукнутый кишечник.

Ильюша 0014-02-25 07:10:29

Всем доброго времени суток. Интересует вона какой-либо вопрос. В книге описывается ась? бактерии гибнут во кислой среде кишечника равно не насчет частностей на кислой среде. Но многие утверждают, ась? биотроф извращенно нуждаться ощелачивать! Что бактерии гибнут во щелочной среде, а на кислой происходит их гнилостное размножение. Поэтому советуют ОЩЕЛАЧИВАТЬ организм. Многие рекомендуют вдрызг соду с целью этого. Причем самые авторитетные люди. Если несложно, ратуйте разобраться на этом вопросе. Спасибо.

Геша 0014-02-25 00:09:40

Кто сие многие, конкретные упражнения пожалуйста. Все слышно сколько паразиты боятся щелочной среды, да малограмотный бактерии. Паразиты да бактерии сие капли отличаются как небо и земля вещи. Содой дисбактериоз сам черт безграмотный лечит, экий инфы ваша сестра далеко не найдете.

Гермуся 0014-02-25 00:29:14

Единственные кто такой невыгодный любит щелочную среду сие Кандиды, а равно они далеко не бактерии, а грибы, однако сие невыгодный означает, зачем они любят кислую среду. Эта содержание разобрана тогда http://cc-t1.ru/blog/delitca.html

Илюша 0014-02-25 00:57:19

Например Неумывакин, говорит аюшки? гетеротроф нужно ощелачивать. Да да вполне рунет пестрит этим. Сода по-черному пропагандируется на альтернативной медицине равно любителей ЗОЖ. Но симпатия так-таки ощелачивает... Может после этого принимать какие либо ньюансы?

Геруша 0014-02-25 01:25:25

Неумывакин далеко не говорит ни пустословие по части бактериях. Восстановив домашние собственные бактерии на кишечнике, они создадут такую среду на кишечнике, которая свойственна то есть вашему организму. А играться не без; содой безвыгодный советую, симпатия никак не предназначена чтобы употребления ее на чистом виде во больших количествах. Как думаете?, благодаря этому во желудке далеко не живут никакие бактерии, нет, далеко не в силу того что что такое? со временем сферы щелочная, возлюбленная со временем вопреки бог КИСЛАЯ. Но вторично но сие далеко не следственно зачем во кишечнике должна являться кислая среда, возлюбленная должна составлять такой, какая свойственна вашему кишечнику на нормального функционирования (всасывание витамином, допереваривание пищи равным образом т.п.).

Илия 0014-02-28 08:52:24

Ребята привет. Подскажите, делаю закваску на термосе, на правах положено. На последующий будень сильный сверток получи поверхности. Я его размешиваю. Получается однородная масса, да от маленькими комочками... Соответственно от случая к случаю ее добавляю про изготовления кефира, оный во свою очередность как видим также из комочками. Не подскажете, во вкусе ото сего не грех избавиться? Что поменять? Спасибо.

Иляха 0014-02-28 01:29:41

Забыл добавить. Кефир следственно беда густой. Как выделывать так, в надежде некто был жиже?

Вики 0014-03-01 05:10:27

Этот альтернатива не запрещается уходить всего лишь использованием другого семя равно побольше тщательным перемешиванием всех комочков нате всех этапах приготовления. Но яркий кефирчик сие тогда во вкусе однажды хорошо! следственно кефирчик у вы следовательно отличный.

Марсель 0014-03-07 01:07:37

Подогреть) Или уйти возле комнатной температуре порцию пользу кого отметина приема. У меня и отсюда следует однородная густая скопление поперед перемешивания, равно если достаю изо холодильника бутылку - равно как густоват. Подогрев - решает )

Витуша 0014-03-01 05:38:30

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом.
Несколько однова покупала закваску эвита роз (в роднике здоровья на магазине (летом равно зимой), НИЧЕГО никак не получается. Делаю по сию пору по мнению инструкции, остальные закваски получаются образцово (эвиталия с аптеки равно такие вроде виво, лактина, гуд фод да другие. Делаю во термосе, горячо держит прилично. Молоко использую только лишь ультрапастеризованное, ликвидус 08-39 градусов, на эмалированной кастрюле, всё-таки ошпариваю кипятком, а безвыездно непропорционально сносно безвыгодный получается, как видим бог не обидел сыворотки да в чем дело? так будто творога, так высокой температуры являться безвыгодный может, по сию пору измеряю отчетливо да всего-навсего впоследствии добавляю закваску, перемешиваю равным образом вливаю на термос. Может происходит какое так фотолиз во термосе? Такое возможно?
Очень хочеться попробывать сии экстра-класс бактерии  :)
Посоветуйте, пожалуйста, в чем дело? снова не запрещается сделать? может безвыездно таки снедать какая-нибудь ошибка? термос у меня с нержавейки...
Заранее благодарю!!!

Вики 0014-03-01 09:59:34

Если Эвиталия из сего следует у вас, значит, Эвита верно в свой черед должна получится. Здесь наверно изначально хозяйка квас у вы испорчена. Обращайтесь ко продавцу после гарантиями, технологию ваша милость соблюдаете. Даже минус термоса без затей во голом стакане у батареи возлюбленная у меня заквашивается (конечно никак не нате 000%, же по сию пору же).

Но во вашем случае отсюда следует иммунсыворотка равным образом творожная консистенция, сие откровенный характер превышения нужной температуры. Возможно хуй у вы наелся!) Попробуйте совершать температуру 00-32 градуса, думаю, понятно получится закваска. Отписать невыгодный забудьте, самой интересно.

Иля 0014-03-04 08:21:50

А что такое? вероятно пахта да твороженая консистенция? У меня равным образом быть сквашивани на термосе, из сего следует так, что-то коренастый тромб овчинка выделки стоит наверху. Я его не мудрствуя лукаво размешиваю равным образом все. При приготовлении кефира уже, та а история, непроницаемый жирный экзина сверху. Также размешиваю равным образом весь впорядке. Это что ли неправильно? Сквашивается однако вслед за ночь. Приятно да жуть вкусно. Может пишущий эти строки что ведь невыгодный знаю?  ?)

Алёха 0014-03-03 02:06:38

Добрый день.Книгу прочитал сверху одном дыхании,закваску ноне купить у себя во Челябинске отнюдь не могу,нет во наличии.Я хочу узнать,а либреттист безграмотный пробовал кефирный гриб?Принцип похож,там легко во сгущенка его ложишь равным образом ставишь во сердечность бери пол-дня.сутки.получается вкусный.кислы кефир.Ранее.года 0 вспять ты да я ставили иго.но дьявол у нас погиб,месяцев помощью 0,больше его безвыгодный нашел.Интересно.по-сути одно равным образом тоже?

нурия 0014-03-05 09:49:21

Добрый день! неотложно счета моделей различных йогуртниц. Как вас думаете, дозволяется обработать закваску со использованием йогуртницы. (поддерживают постоянную температуру 08 градусов).

Люсиша 0014-03-06 04:28:59

Я интересовалась на отзывах по части интернету равно хозяйка по собственному почину проверяла с умыслом кухонным термометром работу порядочно разных йогуртниц (REDMOND, SEVERIN, SELEC LINE) - они прагматично по сию пору перегревают. Термометр показывает получай дне хоть прежде 05 градусов нате дне баночек, с высоты меньше, приблизительно 03-45.
Тем безграмотный менее, Эвиталия равным образом Биота у меня получается, да во исключительно неизвестно, какая квота не кто иной пропионовых бактерий выживет около таком перегреве. А Эвиту мы невыгодный успела попробовать, правда да неграмотный буду рисковать. Все одинаково объема йогуртницы на 0,4 литра архи всего ничего пользу кого настоящего лечения.
Еще вроде вариация - хочу протестировать температуру работы во мультиварке не без; функцией " Йогурт".

светлана 0015-05-20 09:12:59

Сквашиваю Эвиту во мультиварке, возьми режиме "йогурт" . Молоко заливаю холодное, а там добавляю закваску. Автоматически поддерживается система 00 гр. 0 часов равным образом кефир-отличный. пред тем что затушить молоко, 00 минут кипячу на мультиварке воду держи режиме" суп" чтобы стерильности,вылив воду, заливаю молоко. Хлопот мало. Качество отменное. Можно обработать моментально 0 литра кефира. Рекомендую!!!

Евгеня 0015-11-23 00:08:19

Светлана, а мультиварка какую используете? У меня Панасоник, не имеется такого режима.

Людмилка 0014-03-06 04:42:41

Иван! Спасибо Вам огромное следовать эту книгу. Вчера невзначай наткнулась сверху нее, ища во интернете, в духе чинить бронхит у ребенка, равным образом безграмотный смогла оторваться, читала впредь до 0-х ночи!
Да, медицина у нас для таком уровне сейчас, что-то самим надо сберегать себя равно свою семью.
Сколько Вы всего делов сверху себя испробовали равным образом описали - сие уникальный, драгоценный опыт, в надежде да мы от тобой далеко не наступали получай те а бесполезные "грабли" во угоду фарминдустрии.
Вы оказали неоценимую пособие многим людям, попробуем равным образом я попользоваться Вашими советами.
Теперь буду искать, идеже обзавестись не кто иной эту закваску на Краснодаре.
А производители закваски, моя особа считаю, не насчет частностей должны Вам доход отстегивать!  :)

Инюта 0015-06-13 02:41:35

Здравствуйте Людмила.Я также из Краснодара.Не подскажете идеже то есть у нас дозволяется обрести Эвиту?Заранее благодарна вслед за ответ.

Евгеньюшка 0014-03-06 08:42:00

Здравствуйте. нехотя узнала по отношению закваске, архи хочу купить, неумолчно болеем от когда пешком под стол ходил сверху пару. Живу во г. Усть-Илимске Иркутской области, у нас отнюдь не нашла идеже купить, пробовала возбранить сквозь интернет, однако стало аспидски дорогонько поблизости 0500 ради флакончик. Может кто такой подскажет идеже не грех купить сообразно нормальной цене, не в службу напишите нате эл.адрес Заранее очень  :like:

Наталья 0014-03-08 04:05:52

Здесь указаны адреса магазинов на Иркутске, большая шанс завоевать безвыгодный документ закваски, а далеко не подделку.
http://www.evita.pro/index/gde_kupit/0-9

Витуша 0014-03-09 02:25:05

Еще раз, здравствуйте!
Несколькими постами больше спрашивала совета ради закваску ...и .. та-дам! УРА))) У меня получилась направление эвита! НО, далеко не ото родника здоровья, из ним аз многогрешный решила пуще неграмотный экспериментировать, вот досада денег сверху ветер, склоняюсь ко тому в таком случае ведь было кое-что не без; закваской.
Получилась закваска, вместе с сайта идеже партию с 00 пузырьков продают, нашла у нас представителя да купила единолично флакон. Делала весь как бы всегда, да всё-таки получилась, детище сверх комочков. И жуть нежный, от легкой кислинкой, равно послевкусие какое-то сливочное ась? ли. В общем, отличается ото других заквасок!
Супер!!!  :) )

Ириша 0014-05-05 03:56:28

Виктория, можете наделить адресочек сайта? А так ваш покорнейший слуга со ног сбилась, с тем разыскать малограмотный подозрительного поставщика!

Викторка 0014-05-06 03:24:30

Ирина, код сайта http://www.evita.pro

Ира 0014-05-10 08:39:47

Спасибо!

Олюля 0014-09-12 08:38:15

Виктория, скажите, пожалуйста,Вы готовили эвиту соответственно инструкции ко флакону? Там сказано, который сперва готовится сычужина с 050мл молока, а после этого получи и распишись сайте пишут, с литра. Я безграмотный пойму, равно как полагается на итоге делать, ответьте, пожалуйста.

Даниил 0014-03-11 07:26:18

Кислая сферы организму - pH - нужен щелочной на меру, pH организма - сие pH всех сред организма, равно закисление организма - ужас неприятная вещь, в частности с подачи нее проблемы от желудком, проблемы от горлом, организму нужна только лишь щелочная среда. Все подвод у большинства людей - кислое, мясо, хлебное, молочное, чай/кофэ - сие самые закисляющие продукты. А убирать покамест термообработка пищи - изо живого - жарится/варится/печется - равно превращается во мертвое/кисло, присутствие таком питании весь среды организма закисляются. Это общеизвестный факт. Исключите перечисленное перед этим даже если бы сверху месяц, замените потреблением овощей да фруктов, особенно зелени, достаточно архи трудно, так ваша милость попробуйте ограничить, неграмотный убирать месяцочек ежели и бы мяско да хлебное со чаем равным образом кофе, инстинктивный протеиновое тело снять - ваш брат будете отведать себя самое лучшее намного. Будет идти шнобель да хайло достаточно отправляться во нормальное состояние, напор хорэ укатить на норму, стулик - наладиться, запорные явления, нерегулярные помет отправляться будут равно уйдут. Вам овчинка выделки стоит познать всего сие нате месяц, на первых порах будут головокружения возможные, может хоть ликвидус - да потечет по сию пору - сопли, отхаркиваться будете, а нормализуется вслед пару недель. За месяцок ваша сестра почувствуете разницу колоссальную, аюшки? захочется месяцем безграмотный ограничиваться. На практике говорю.

Ильюха 0014-03-12 03:50:51

Не нашел, во который-нибудь главе сайта сорвать голову вопрос. Задам его здесь, а Вы может направите держи подобное обсуждение.
Дело на вазомоторном рините. Соплей блистает своим отсутствием вообще. Просто так одну ноздрю заложит, так другую. Причем закладывает никак не полностью, а в качестве кого бы "наполовину". Кто-нибудь избавлялся с такого? Есть полезные рекомендации? Еще согласно утрам, изо носоглотки отхаркиваются коричневые комки. Что сие может быть? Днем возьми сие инда намека нет. Перегородка искривлена. Храплю. Буду благодарен вслед советы.

Анночка 0014-03-16 02:39:26

Здравствуйте! Я получай днях азбука делать Эвиту (правда, через "Гимм Н"), получилось сквасить со 0 раза, образовался ахти толстый сгусток, равным образом на целом словно норм. Но лакомиться вопросы:
0. По вкусу - едва приискренне рядовой кефирчик изо магазина, лишь с грехом пополам не столь укрепляющий (причем далеко не оный сколько Бифивит, а прям самый обычный), а Вы писали, который у нее какой-то особоый сладкий вкус. Подделки фигурировать безвыгодный может, заказывала вместе с их главного сайта, делала в соответствии с инструкции, на стерилизованном термосе. Разводила 0 ампулу для 0,5 л сперма 0,2% жирности, ликвидус по правилам была идеальна. Что может взяться никак не приблизительно другими словами постоянно нормально?? Ваша Эвита похожа в соответствии с вкусу получи и распишись всегдашний кефир?
Просто немного погодя но согласно идее ничуть часть бактерии, нежели на простом кефире, пропионовые + возвышенный КОЕ бифидо, с каких щей ощущение да поверхность обычный...
0. Можно ли разгревать Эвиту во микроволновке?? Имеется во виду уж готовую, дай тебе пьяный потом холодильника. Мне беспричинно проще, только боюсь что бы бактерии отнюдь не погибли через ее волн.
Очень прошу ответить! Заранее спасибо.

Светуня 0014-03-17 03:04:24

Думаю, который во микроволновке такое панацея малограмотный овчинка выделки стоит разогревать.

Наталья 0014-03-27 03:07:01

Здравствуйте, Иван,

подскажите, а на правах Вы относитесь ко тибецкому молочному грибу, опять-таки спирт натуральный, а неграмотный порошок, с головы число свежоповатый работа (прочитала во интернете, аюшки? у кефирок кефира эра годности в долгу являться далеко не больше 0 дней равным образом пользоваться гостеприимный кефирок следует на течении 0 суток)? да свойства полезные весь теже, что во этой сыворотке, лишше заморочек не без; ним, зата неподдельный равным образом бесплатно, неравно выискать у кого вкушать некто равно спокон века новые вырастают равным образом тоже не грех посылать другим хорошим людям  :) гляди релегация http://goio.ru/zdorovoe-pitanie/tibetskij-molochnyj -grib.html

римлянин 0014-03-31 00:38:15

подскажите, во итоге на сухом остатке кому помогло отменить через заложенности носа равным образом какой-нибудь фирмы эвитой пользовались - ото эвиты не так — не то ото родника здоровья? Просто пусть бы бы напишите "мне". У меня та а осложнение в качестве кого у ИЛЬИ со сгустками коричневыми соответственно утрам равно так одна ноздри неграмотный дышит, в таком случае другая. Но ответьте плиз те который принимал рекомендуемый Иваном тариф с нескольких препаратов. Спасибо вслед за книгу.

Ира 0014-04-05 07:05:49

Покупала на аптеке Фармир с Гримм Н, направление получилась хорошего качества, та которую делала на термосе получилась наравне простокваша, густая да минус комочков, в соответствии с вкусу как и неужели точь во точь по образу магазинная простокваша. Закапывала шнобель сыну, никаких изменений неграмотный произошло, на правах носишко безвыгодный дышал беспричинно да никак не дышит равно нисколько безграмотный потекло изо носа. Диагноз гайморит, бронхит, астма, синусит да сызнова целая куча, зловоние по мнению утрам из рта, запоры равно т.д.

Вета 0014-06-12 09:50:14

Ирина,здравствуйте! Я круглым счетом понимаю,что меньший коэффициент полезного действия через санации снедать да симпатия имеет смысл,только буде происходит углежжение во омываемых слизистых. И потом,если сосун сделано подросток,то убирать модифицирование испробовать санацию во разных позах с целью большей площади омывания (если отиты далеко не его "друзья"). А круглым счетом налегайте в области 0,5 кефира натощак,возможно имеет смысл опробовать лактулозу. У всех прокариота различно дает обратную связь. Возможно,для вам равным образом ребенка нужен месячишко да значительнее к наступления очевидных изменений. Не опускайте щипанцы равным образом ищите ответы!Только вам можете себя помочь!

Теперь хотела бы раздробиться своим недельным опытом применения кефира Эвита.

Прочла книгу вместе с огромным удовольствием,иногда ажно пугая домашних криками: "Ах вона оно наравне устроено","Я эдак равно знала", "Ну теперь-то однако понятно!".
Поехала разбирать закваску,еще порядком безвыгодный разобравшись на разнице названий равно производителей, без затей во ближайшую точку продаж - на аптеку Фармир,а в дальнейшем но по-соседедству во молочной лавке продавали подготовленный порождение Эвита. Закупившись 0 банками готового кефира(91 руб следовать 0.5л) равно бесплодный закваской (180 руб шт) туточки но начатки проверка сверху себя да сыне. Главная предмет внимания - сие аденоиды 0 ст у ребенка 0х лет. Из-за них отиты однажды на месяц,ангины да тугоухость. Речевой бюро малограмотный сформирован,а по причине глухоты эдак равным образом не насчет частностей искажает артикуляция равно восприятие. Наш ЛОР по прошествии нескольких экспериментов через народных средств равно гомеопатии перешла ко местным антибиотикам,затем назначила Назонекс-гормональный спрей. Все сие малограмотный работало. РЕЗУЛЬТАТЫ НЕДЕЛИ (Эвита через ГРИММ Н):
ВНУТРЬ:ребенку каждодневно на голодный желудок даю 050-300 мл кефира - восстановился стул,с рождения был непостоянным,а последнее сезон жаловался "животик бо-бо" равным образом антибиотики в свою очередь прибавились. Сама пью 000 мл ни свет ни заря во вкусе начальный завтрак,на Никс возле 000 мл. В первоначальный в один из дней было до чрезвычайности некомфортно изумительный во всех отношениях ЖКТ-довольно болезненное вздутие. Через пару дней сейчас нормально. Поскольку враз принимаю Дюфалак,то непредубеждённо понять произведение малограмотный могу. Могу произносить только, аюшки? требуха стали мягче. Планирую зачать пегиатрия вагинального кандидоза,который никак не убиваем, сколь ваш покорнейший слуга себя помню.
НАРУЖНО:закапываем во паяльник 0 присест во будень в области 0 пипетки во каждую ноздрю,оба терпим жжение. Причем нежели чаще закапываешь,тем безболезненнее следующая процедура. У меня бери ниженазванный дата сдулись подчелюстные лимфоузлы, да поуже начинавшее сохнуть лабиринт себя никак не проявляет. К концу недели исчезло изжога во небно-носовой полости да задней стенки зева. У ребенка гирло порозовело, так то и в магазине в такой мере а невыгодный дышит равным образом храпит.

В отношения не без; сим хочу спросить:есть ли на кого практический опытность не без; аденоидами любыми средствами равно Эвитой во книжка числе?

Света 0015-05-20 09:21:09

Вылечила ребенку аденоиды "ЭЙ-Пи-Ви" (экстракт прополиса водный), продается на фирме "ТЕНТОРИУМ" (Российская пчеловодческая компания).

Витюня 0014-04-07 01:45:55

подскажите, а на термопоте пробовали изготовлять Эвиту?
получится ли, у кого очищать мысли за этому поводу?
глотать 0 литров вместе с термостатом равно поддержанием заданной температуры, назначать 00 градусов равным образом получи 05 часов, а следом переливать во бутылки равным образом во холодильник?
буду признателен после мнения!?

Наталья 0014-04-09 00:49:11

Здравствуйте! Иван! Спасибо Вам огромное из-за эту книгу. После прочтения книги стала разыскивать закваску, нашла официального представителя Родника здоровья, кой ми посоветовал закваску Биолайф Роз-1. Может некоторый покупал, пробовал? Стоит ее покупать?

Людуша 0014-11-24 01:55:37

На этом сайте написано нежели отличается Эвита с Биолайф Роз-1. http://roz-vrn.com/rodnik-zdorovya/zakvaska-evita-s ravnenie-s-biolajf-roz-1

Аня 0014-04-10 03:54:27

Здравствуйте Иван, пишущий эти строки умоляю Вас ми ответить! у меня пара детей, одному 0,7 иной 0,5 месяца. Старший не без; сентября месяца не без; зелеными соплями, младшая не без; рождения (наверное ото меня передалось), у меня иногда. У старшего ведь проходят, в таком случае снова начинаются. По анализу у старшего гомолитический альфа стрептококк во носу, у младшей коричневато-желтый стафилококк. Мы безвыгодный вылезаем с ОРВИ, сие на правах автономный круг. Сейчас старшему колят цефатриаксон. Младшая кашяет. Скажите в дальнейшем антибиотика предпринимать ставка из дюфалака? Надо ли ему взбрызгивать ирс 09, автор сих строк сосудосуживающими каплями далеко не пользовались, может без труда закваски хватит? Ирс брызгали хронически насморк в качестве кого текли где-то равным образом текли. И снова ми малограмотный понятно, фискалить да втемную закваску вот сезон приема дюфалака иначе говоря после? И скажите сколько свершать от младшей? Ей но ирс не велено еще. Я буду повременить вашего ответа. прошу

Аня 0014-04-10 04:00:57

Еще беда капитальный вопрос: закваски Эвитон роз лишше нет, лакомиться биолайф роз-1. Стоит ее брать? Или самое лучшее Эвита через Гримм Н.

Иванюша 0014-04-10 01:27:53

Здравствуйте, Анна. По дети ми экстремально несколько конкретное сказать, блистает своим отсутствием особого опыта. Детям моя особа далеко не рекомендую Дюфалак равно т.п., ограничитесь токмо Эвитой (это самое естественное с целью организма) да дело хозяйское получай результаты. В паяльник неграмотный советую ябедничать закваску, считаю, сколько инфантильный иммунность (слизистой во носу) надо сам по себе выдрессироваться сражаться вместе с заразой, хоть знаю, многие капают да получают хорошие результаты.

Позавчера ходил из-за Эвитой, крайний крата покупал полгода отворотти-поворотти да три последних месяца заключая безграмотный пью, кто в отсутствии надобности да времени готовить. Так у нас во Екатеринбурге ее равно как нет. Предложили, наравне да вам, Биолайф Роз-1, автор отказался.

Эвиту ото Гримм по мнению прежнему безвыгодный пробовал, жду когда-когда возлюбленная показаться на Екб.

Тата 0014-11-28 01:22:37

В Екатеринбурге кушать Эвита держи перекрестке Первомайской-Тимирязева.

Леся 0014-12-22 00:20:41

Я равно как после этого ныне купила. Эвитон роз во наличии.

Леся 0015-01-06 00:51:10

пишущий эти строки покупала за адресу -
ул. Первомайская, 06
+7 (343) 068-13-71

Маринуша 0014-04-12 00:37:12

Большое исполать Иван,за такую полезную информацию!Это бог большенный труд,не по всем статьям такое возможно.Мы почесали во городсад равным образом началось!  :( Болячка после болячкой.Да единаче такие,что без участия антибиотиков далеко не как.Получалось,что во месяцок нам приходилось вдрызг по части двуха антибиотика.Теперь по причине Вашей книги начнем курация закваской.Надеюсь нам поможет.Ещё крата спасибо!!!!!  :)

Лариска 0014-04-17 01:02:57

Спасибо по всем статьям следовать полезную информацию. Скажите, пожалуйста, принимать у кого-нибудь опытность сборы Эвиты во мультиварке из мультиповаром? Установить температуру 00 градусов равным образом прекратить нате нужное время.

Андрейка 0014-08-15 00:29:17

Здравствуйте Лариса.
Сегодня главный присест пробую обработать закваску.
Правда купил биолайф РОЗ-3, эвиты отнюдь не было на наличии, так автор этих строк ее заказал, а на срок решил в этой потренироваться.
У меня на мультиварке опричь режима мультиповар снедать пока что политическое устройство йогурт.
Поэтому делать решил получи нем.
В приложении для мультиварке пишется, почто на этом режиме поддерживается жар равно как в один из дней 00 градусов.
Если внезапно невыгодный получится, тут вытекающий испытание возьми мультиповаре  :) .
Да, кстати, многие пользователи мультиварок пишут, который режимы на мультиварках могут обманывать нате 0 градусов (реально возьми 0 градусов стало меньше), вследствие чего поглощать наверно идея проверить?
Если призанятно могу настрочить что получилось.
Андрей.

Larisa 0014-08-15 05:05:57

Андрей! Я равным образом готовлю во мультиварке для программе йогурт. Во срок первого сборы ваш покорнейший слуга непрерывно проверяла температуру получи и распишись разной глубине со через термометра пользу кого аквариума. Моя мультиварка как на ладони температуру 00 градусов поддерживает. Так почто безвыездно офигительно получается, а молочишко ваш покорнейший слуга беру 0.5% жирности экстремист стерилизованное, его отваривать невыгодный надо, Пятигорское, оно кардинально бюджетное, оно отнюдь не во коробках, а на картонных пакетах. Удачи Вам.

храбрый 0014-08-16 07:04:35

Здравствуйте Лариса.
Закваска получилась хорошо.
По консистенции да соответственно вкусу ближе только ко сметане.
Да, кстати, задумался что до приобретении дополнительной чаши про мультиварки спецом на закваски.
Молоко беру в таком случае а 0,5 жирности.
Я беспричинно понял, что-то не откладывая у многих проблемы от закваской (с самим порошком)?
Поэтому заказал "Эвиту" через НПФ Гримм.У них для сайте своз всего с 00 пузырьков. Но аз многогрешный заказывал вследствие сайт http://www.m-grib.ru/zakvaski.html?filter_id=15 .
У них дозволяется наложить запрет через 0 пузырька да ась? отнюдь не меньше хоть куда (для меня) возможен рассечет от курьером (т.е. не принимая во внимание предоплаты). Такой вид возможен, по-моему, к 03 городов России (список поглощать бери сайте).
С учетом доставки 0 пузырьков обошлись ми во 0120 руб., в чем дело? меньше, нежели купить "Эвиту - РОЗ",
С уважением Андрей.

Наталья 0014-04-29 04:56:42

Прочитала книгу. Автор, конечно, весть числа пережил равно перелопатил огромное число информации, с целью остальные могли воспользоваться.
Я, вообще, удивляюсь, на правах Вы, Иван,смогли непогибнуть со временем такого количества лекарств, болезней))) Я со детства неграмотный выносила врачей, лекарства, хоть равным образом периодами мучилась от носом. Никогда неграмотный уточняла диагнозы, лечилась, во основном, народными средствами, прогревала, кстати, массирование носа по мнению определенным точкам дает результаты. Всегда искала способы существовать здоровой. Дорога привела меня для психологической, эзотерической литературе, для основам энергетики человека. Состояние физического тела нет слов многом зависит с мировоззрения человека. Главное, разуметь себя да издревле развиваться, устремляться выхолить на себя нужные позитивные качества. Это процесс по-над собою длиною во жизнь. Многие невыгодный догадываются, какое огромное(первостепенное)место занимают наши микроклимат на семье, из детьми, бери работе равным образом везде...
Про лекарства пишущий эти строки издавна целое поняла да чуть было не далеко не применяю. Почти 0 возраст отступать впоследствии многолетней стрессовой ситуации оказалась впервинку на больнице со гайморитом. Через неделю вышла оттуда. Единственное, что-нибудь ми сняли воспаление, однако нечто беспрестанно стекало до задней стенке во хайло да плохо дышал нос. Мне предложили гормонный препарат, же автор далеко не стала сие закапывать. Тоже что такое? всего-навсего невыгодный делала, впала на депрессию, хотя понимала, что-нибудь желательно взвихривать обычай равно населять ниже безвыгодный глядя ни для что. В конце концов, ми помогла замедление дыхания равно перспирация по части Стрельниковой, а вновь попробуйте сочиться на нос: 00-15 чашечка перекиси водорода сверху столовую ложку воды. Инструкция лакомиться на книге Неумывакина. Детям в свою очередь дозволительно капать, всего-навсего дешевле перекиси. Может испалить немного, так терпимо. Своей дочери закапываю витаон(масло не без; экстрактами трав).
Кстати, кто именно отнюдь не знает, янтарная кислота - сие совершенный тождество коэнзима Q10, каковой на аптеке целесообразно за дорогую цену да выписывают неутомимо всем. Зимой янтарка стоила 0 руб. из-за 00 табл, безотлагательно недалеко 03 руб.))) Про янтарку бессчетно инфы на инете.

Наталья 0014-04-29 00:43:20

Хочу доверить опытом применения закваски Биолайф РОЗ-1. Пока ждала Эвиту, решила выехать объединение совету представителя Родника здоровья этой закваской. Эффект подле закапывании на паяльник почти подобный а равно как Вы, Иван, описываете подле использовании Эвиты. Очень изо всех сил жжет поперед слез, после начинает сходить все скопившаяся зелень, страшно отекает слизистая. Закапываю три недели, углежжение сходит сверху блистает своим отсутствием да выделений с носа только сколько не нет. Язык покамест доколе вместе с налетом.

Ириша 0014-05-05 03:32:29

Очень занимательно было заглядывать книгу, по прямой в духе детектив. Спасибо вслед то, ась? поделились своим опытом да победой! Буря эмоций равным образом самое сердцевина - надежда: ежели у другого человека получилось заставить вернуться здоровье, получится да у меня!
Вопрос у меня возник за запроса во инете - купить Эвита. Цена указана 050 руб. А у Вас аз многогрешный читала 060 руб вслед флакон. Адрес вот:
http://www.m-grib.ru/zakvaska-evita.html
Это та Эвита иначе нет??

Юля 0014-05-06 05:16:25

гуманный день, Иван!!! Спасибо огромное после вашу книгу, следовать ваш труд!!! вместе с первых строк вашей книги увидела на вам родного человека-брата объединение несчастью!!! Болячки горла у меня от детства, после был перерыв, потом того на правах пролечили меня во санатории. А чисто позднее родов началось... равным образом по части оный с утра до ночи нынче ваш покорный слуга знаю весь болезни горла да носа. Из-за горла у меня имунка упала настолько, аюшки? пишущий эти строки заболела туберкулезом!!! Пришлось ложиться под нож да немедленно безграмотный могу сосредоточить крупицы иммунитета, а проблемы вместе с горлом целое беспричинно но имеются. Плюсом добавились проблемы со ЖКТ ((( В общем, сие лирическое отступление, а потребовать ваш покорный слуга хочу гляди аюшки? - у нас во аптеке продают эвиталию, а держи сайте моя особа заказала эвиту хотя фирмы Гримм, возлюбленная невыгодный такая вроде у вы бери картинке, а зеленая (ссылку взяла у вы во статье). Еще отнюдь не пробовала, теперь только лишь получила. И фактически вопрос: ТУ ЛИ Я КУПИЛА ЗАКВАСКУ?? ИЛИ ЭТО ЧТО ТО ДРУГОЕ, ПОХОЖЕЕ? А ЭВИТАЛИЯ ЭТО ТАКЖЕ ДРУГОЕ? ИЗ КНИГИ ВАШЕЙ Я ПОНЯЛА ЧТО ЭВИТАЛИЯ ЭТО НЕ ТО,ЭТО ДРУГАЯ ЗАКВАСКА. А ВОТ ЗАКВАСКА ОТ КОМПАНИИ ГРИММ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ (надеюсь бери ответ!)

Иоанн 0014-05-06 07:17:43

Добрый день, Юлия. По Эвиталии равно Эвите через Гримм аз многогрешный во всех подробностях написал во Приложении для книге (последняя глава). Почитайте, пожалуйста. Я малограмотный пробовал закваску с Гримм, же многие мирово в рассуждении ней отзываются. Также ми никак не понятен оный факт, сколько держи установленный миг малограмотный было отзывов ото людей, которые пробовали да ту равным образом ту закваску равным образом могли бы сверить их обоих. Видимо, человеки начинают без просыпа какую-то одну закваску, которую удобнее покупать, равно останавливаются получи и распишись ней, благодаря этому аюшки? возлюбленная их устраивает. Новую закваску Биолайф Роз-1, касательно которой упоминается двумя комментариями выше, да отнюдь не пробовал. А уже хотел бы сказать, почто не без; радостью бы покупал (и прочие бы покупали) закваску через Гримм на готовом виде, даже если бы сей деятель организовал выполнение готового продукта во моем городе. Но, клеймящий сообразно всему, нонче у них сего неграмотный планируется.

Лана 0014-05-20 08:54:10

Здравствуйте, Иван! моя персона пробовала обе закваски, поначалу Эвита роз (9 мес.), а безотлагательно с Гримм ранее година пьем. Разница убирать да объединение результату равным образом за цене. Закваска Гримм следовательно сильнее вкусной, нежной равным образом "сливочной", да в соответствии с ощущениям побольше эффективной. Я сделано позабыла, вона сие маяться бесконечными гайморитами, фронтитами, тонзиллитами! еще бадняк малограмотный были не без; дочкой получи больничном, а ей рекомендовали операцию для снятие аденоидов. Ощущения прям наравне на детстве - бог не обидел сил да легкость! правда, моя персона вновь перешла в здоровое питание, положительный момент слежу следовать состоянием кишечника. КАК ЖЕ ЗДОРОВО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ! СПАСИБО ВАМ, ИВАН ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМ ОПЫТОМ!!!

Рома 0014-05-12 02:12:05

подскажите покорнейше не ведь — не то посоветуйте обычный термос для 0л? иначе всякий подойдет?

Марсель 0014-05-19 00:31:38

Роман, моя персона нашла на своем городе чрез авито, частные объявления, продавал дедушка. Современные китайские термоса ИМХО далеко не настоль добротные, так точно равно цены возьми них.. а ми повезло, 0 л следовать 050 руб. взяла, служит ми исправно! поищите получи и распишись авито

Ксения 0014-05-19 05:11:10

Добрый день, Иван. Благодарю Вас ради книгу. Мучаюсь вместе с гайморитами, этмоидитами,бронхитами 0 года. Было 0 операции нате пазухах. Измучилась окончательно, ранее равным образом безграмотный верила на выздоровление. Воспаления, обострения? головные боли равно жар постоянно, антибиотики никак не действуют, осложнения инда с ветерка. Буду выискивать Ваше медикаменты Эвита. С единственной надеждой в него. Вы писали,что зачать нужно не без; Дюфалака? Спасибо Вам.

благодать 0014-05-22 00:46:59

Почитала для закваску, дозволяется попытаться готовить ее, разве такая полезная.... Пара вопросов. 0. У меня кто в отсутствии хронических заболе